Лидерский семинар 1. Турция

Лидерский семинар 1, Турция, отель Bosphorus Sorgun Hotel 5*, 7 дней.

StarLife обучение в Турции

На тот момент, это был мой первый полет на самолете. Помню, как я приехал в Борисполь, нашел там наших. Нам раздали билеты и мы пошли проходить регистрацию.

2 часа перелета и вот мы в Анталии. Я прилетел в зимней куртке и свитере, а там жара +40.

Сели в 2 автобуса и поехали в Сиде, где нам было забронировано места в одном из лучших отелей Турции.

Отель

Первые 3 дня - отдых.
Нас было 90 человек, 90 единомышленников и all inclusive. Знакомились, веселились, пили коктейли у бассейна и танцевали до поздней ночи. А днем были экскурсии, купались в море, играли в волейбол и кушали до упаду :)

И началось обучение.
Утром и вечером лекции с практикой, а днем море и песок.

На тренингах был минимальный дресс-код.

Я помню момент, когда мы вышли на перерыв. 90 человек в рубашках и с блокнотами.
К нам подошел турист с соседней страны и спросил, мол, чего мы все в деловом.

Мы ответили, что у нас тут обучение.

Турист немного удивился и спросил: "В смысле"?

- "Мы бизнесом по страхованию жизни занимаемся и у нас тут проходит обучение".

- "А сколько стоит?" - поинтересовался новый знакомый.

- "Нисколько, у нас эти обучения бесплатные"!

- "НИ*РЕНА СЕБЕ" - ответил собеседник.

И такие случаи постоянные на ЛС-1.

Вы вдумайтесь, на сколько шикарный этот бизнес. В этом отеле не каждый европеец может себе позволить отдыхать. Этот парень предприниматель в Москве и он был в шоке от таких возможностей бизнеса.

Смысл этих тренингов заключается в том, чтобы сделать с нас настоящих лидеров, ведь у нас уже есть активная команда и мы для них пример. Я полностью разобрался в бизнес-системе, лидерстве, законах Вселенной.

На этом обучении я увидел настоящие масштабы этого бизнеса. На нем я принял решение, что это то дело, которым я хочу заниматься всю жизнь!

После обучения

Лектора семинаров, это люди-практики, доход которых переваливает за 300-700 тысяч гривен в месяц. Это важно, ведь такие деньги они зарабатывают исключительно в этом бизнесе. Многие могут подумать, что им повезло, они начали раньше и все в этом духе, но, поверьте, я знаю лично каждого и знаю, как они дошли к таким вершинам. Я хочу сделать акцент на том, что и у Вас есть все возможности через пару лет стоять на этой сцене.

Я говорю с исключительной уверенностью, ведь я знаю, что такое бизнес-система в компании StarLife и какие возможности она откроет перед Вами.

соучредители компании

Не менее важно находится в таком окружении. Общаться с людьми, которые идут к успеху, развиваются и, тем более, добились успеха. С ними интересно общаться и обмениваться опытом.
Как говорится, Ваш доход, это средний доход Ваших 5 друзей. На эту тему есть очень много статьей, но я скажу так: окружение играет ключевую роль в Вашем успехе!

на яхте

Под конец обучение, целый день мы катались на яхте по Южному побережью Средиземного моря. Пенная вечеринка на корабле и купания в открытом море, подарили незабываемые ощущения.

Старлайф в Турции

Принимайте решения уже сейчас. Можно всю жизнь прожить по системе работа-дом, а можно зарабатывать и наслаждаться каждым днем!

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Бизнес с компанией Старлайф. Какие изменения Вас ждут и какой стиль жизни, когда ты брокер.

Стиль жизни.

Это первое и бесплатное и одно из самых мощных обучение, на которое,  большинство попадает, спустя 1-2 месяца, после старта в бизнесе.
Больше всего в этом бизнесе, я люблю помогать начинать строить карьеру новым консультантам.
День Рождения компании - масштабное мероприятие
Детский сад, институт, РАБота, ты работаешь 11 месяцев в году. У тебя есть отпуск, в то время, которое удобно компании..
Целую неделю в Карпатах мы учились искусству публичных выступлений.